Top.Mail.Ru
Срочно!

Я только что прошлась по улицам города. На каждом углу то и дело говорят о Гринче. А лучше бы говорили о нас - спасателях Рождества.

И только как это сделать?

???? Есть идея.

Как сделать так, чтобы о нас заговорили люди?!

Здесь все, как в развитии мастера.

Для начала нужно, чтобы весь город узнал о том, что мастера шугаринга собрались в кучу и уже предпринимают попытки вернуть праздник обратно.

Надо сделать так, чтобы люди узнали о КАЖДОМ МАСТЕРЕ.

Instagram здесь недостаточно. Ты хоть тресни, но даже если ты знаешь, что там публиковать, как рекламировать себя, этого мало.

Допустим, тебя узнали. Теперь надо приложить все усилия, чтобы тебя запомнили. Для этого нужно 3 касания.

Рассказываю:

3 раза увидит, 3 раза услышит, вот уже и ты у него в голове. Чтобы это было быстрее и масштабнее, настраиваем рекламу. Также не забываем про правило 3-ёх касаний.

Рекламируешь себя в журнале, тогда пусть это будет 3 выпуска подряд.

Если таргет, то настраивай его сразу на 3 месяца, лучше всего в 3 разных макетах.

Решила записать рекламные ролики, прокрути их на 3-ёх разных станциях.

Правило следующее:

Общайся со всеми: лидерами мнений, коллегами, остальными людьми. Проявляй инициативу. Кричи: «Балалэйла», да хоть танцуй румбу, но обрати на себя внимание других.

Участвуй во всех городских мероприятиях. Естественно, только по теме. На конкурс кройки и шитья переться не нужно.

Расскажи о себе во всех городских пабликах. Не забудь про правило «трёх».

Вот и все, дело в шляпе! Сначала говоришь ты, потом говорят о тебе.

Не поверишь, но я тоже так заявляла о себе. Кажется, первое время меня ненавидели другие мастера, потому что моя реклама была повсюду. Я была готова наклеить свои банеры даже им на лоб, лишь бы обо мне поскорее узнали клиенты. Но они, к сожалению, были против ????.

Спустя некоторое время обо мне говорили даже бабушки в маршрутке. Клиенты стирали пальцы, пока пытались записаться ко мне. А те мастера в итоге замолчали, надели перчатки и продолжили делать процедуру.

К чему я это? Не нужно стесняться. Забей на других. Никто о тебе просто так не узнает. Над этим нужно потрудиться. И тогда будет тебе и слава, и деньги, и клиенты.

Так вот вернёмся к Гринчу. Все правила уяснили? Тогда принимаемся за работу. Сообщим городу о запланированной операции по спасению Рождества уже сегодня. С вас реклама в 3 разных источниках, с меня 3 полезных контента. Ок?

Надеюсь, вам не трудно будет оценить и это письмо тоже. Жду ответной реакции.

А в следующем письме обсудим мою миссию в освобождении города. Расскажу, зачем я вообще решила провести бесплатный Новогодний марафон.